Купонные сервисы разорились?

Vigoda.ru разместила блок Яндекс.Директ у себя в подвале – это очень странно. Известно, что размещать блоки  Яндекс.Директ – это довольно популярный способ заработка у бессмысленных и нищих сайтов.  Они зарабатывают на переходах по рекламным объявлениям.

В данном случае выходит что ценность посетителя для сайта, который покупает переходы –больше, чем ценность этого же посетителя для “выгоды.ру”, которая его продает. Нужно понимать, что Яндекс еще откусывает кусок от этой ценности. Получается что “Выгода” не ценит своих посетителей и готова продавать их за копейки.

2013-04-22_1121

У меня один вывод – сам сервис не генерирует прибыли или не создает толкового продукта, посетители не покупают купоны, а владельны бизнесов не платят достаточно чтобы купонные сервисы жили хорошо. Купонные сервисы хорошо генерируют трафик, который можно конвертировать в $, но странно, что они его таким дешевым способом продают.

Возможно я ошибаюсь, хочется услышать объяснение от владельцев “Выгоды” – в чем выгода?

Если вам понравился мой пост, то дайте знать – лайкните или оставте комментарий.

This entry was posted in бизнес, Интернет and tagged , . Bookmark the permalink.