Мое (наше “Бюро ИТ”) резюме интернет-маркетолога.

На днях наш клиент захотел отдать под управление направление интернет-маркетинга.

Клиент написал:

“Учитывая ваш предыдущий опыт я бы хотел что бы вы вели наш проект по интернет маркетингу. раскалите немного о себе, о вашем опыте и ваших возможностях.”

 

2016-04-20_15-33-41
Картинка для картинки, а так мы новое направление развиваем – для клиентов из за границы, сделали сайт студии для ЦА.

Чтиво скучное, интересно будет, или тем у кого болит интернет-маркетинг, или интернет-маркетологам.

В общем, читайте мой (наш) опыт и начинайте работать с нами.

Контекстная реклама.

Основа нашего опыта – это контекстные рекламные кампании (Директ, Adwords). Активно контекстной рекламой мы стали заниматься в начале 2014 года, когда начался бум.
Среди наших клиентов, в основном, небольшие кампании:

  1. интернет-магазины (24shin.ru, autoazart.ru, nata-shop.com и другие),
  2. туристические агентства и компании из сферы обслуживания туристов (travelclubrusso.ru, visasib.ru, bigbrotherbali.com и другие),
  3. компании из сферы консалтинга (ic-iskra.ru),
  4. было множество клиентов из разных сфер: гостиничный бизнес, детские сады, телеканалы, информационные агентства, недвижимость, юридические услуги, строительство, металлопрокат и т.д,.

SEO

Последние два года активно занимаемся продвижением, в первую очередь, поисковым. Наш подход заключается в улучшении позиций в поисковиках и росте посещаемости и конверсии за счет комплексного развитии сайта.

Вот некоторые из наших клиентов: 24shin.ruprima-tv.rudonaulab.rutravelclubrusso.ru1line.infodomscan.ru

В рамках продвижения мы не только оптимизируем сайт под поисковики, но также:

  • улучшаем дизайн сайта, для того чтобы рос trust (доверие) посетителя и улучшались поведенческие показатели (от увеличения количества страниц, которые посетитель посмотрел за раз – это важно для новостных сайтов| а для интернет-магазинов важно, чтобы посетитель положил товар в корзину и довел процесс до оплаты),
  • меняем структуру сайта. Часто это важно для обычной оптимизации, для того чтобы структура соответствовала поисковым запросам пользователей. Но также правильная структура сайта облегчает его управление, а для посетителей становиться более понятной и как следствие улучшаются KPI сайта,
  • пишем тексты, переписываем то что есть и наполняем сайт,
  • наращиваем ссылочную массу,
  • регистрируем: метрике, аналитике, вебмастерах, яндекс и гугл справочниках, создаем Google + страницу. Часто создаем и оформляем Facebook и вконтакте страницы, и в последствии ведем их,
  • и многое другое, решаем практически любые задачи, которые возникают в ходе работ. Однажды составляли юридические претензии и писали запросы в google, яндекс, timeweb, reg.ru о закрытии сайтов конкурентов, которые незаконно использовали контент и структуру сайта нашего клиента.

Что еще?

Есть небольшой опыт ведение рекламных кампаний в Facebook и Вконтакте.

Для нескольких клиентов настраивали Google DoubleClick и Google DoubleClick для издателей.

Есть небольшой опыт настройки рекламы Google AdSence

Для нашего клиента из Мехико продавали книгу в Amazon и Itunes books (deaging.info)

Есть большой опыт создания посадочных страниц, в том числе адаптированных под мобильные телефоны. (expeditionbali.com и другие. )

Продвижение через социальные сети (SMM), было несколько успешных проектов, но в основном мы отказываемся вести группы клиентов – часто нет бюджета или, попросту, нецелесообразно.

Самое главное нам интересно работать.

Ищу клиентов которым интересно работать со мной.

Контакты здесь: http://bureauit.ru/#contacts

Что еще?

Попутно предлагаю, раз уж зашла речь про 24шина.рф, рекомендую прочитать статью как мы работали с ними от А до Я: “Как открыть интернет-магазин шин и дисков: цифры, факты, опыт запуска.