Экспресс обзор онлайн-консультанта для сайта от компании Jivosite

Две недели назад я установил на сайты www.bureauit.ru, http://business-website.bureauit.ru и  хочумайку.рф специальное приложение онлайн-консульнтанта Jivosite.

www.jivosite.ru

В этом обзоре я поделюсь своим первым впечатлением, результатами, которые я получил, выводами к которым я пришел.

Для начала, скажу почему я выбрал именно jivosite.

У меня была задача найти лучший консультант для своего клиента, поэтому я методично исследовал что есть на рынке, думаю, что все самые популярные я просмотрел.  Jivosite сразу вышел в лидеры, потому что сайт компании сделан очень приятно – это первый знак что и продукт будет приятным. Таже, интерфейс консультанта оказался на выском уровне (приятный дизайн, все основные элементы на своем месте). Кроме того, порадовала техподдержка, которая пользуется своим продуктом и отвечает практически мгновенно.

Снимок экрана 2014-02-11 в 10.37.09
jovosite на сайте “Бюро ИТ”

Еще до того как я поставил Jivosite на наши сайты, я установил бесплатную версию  нескольким нашим клиентам: http://tssk.ru и http://themarketingminds.ru.

Главное отличие платной версии от бесплатной – в возможности общается с посетителями сайта с мобильного телефона. К сожалению отдельного приложения нет, нужно использовать jabber-клиент, для iphone нужно поставить приложение: «IM+ Instant Messenger».

Такое решение имеет недостатки, например, я пропустил несколько обращений от посетителей сайта, только потому что приложение не стабильно уведомляет о новых сообения. Как показала практика, посетитель не ждет более 1-2 минут, если не получает ответа – уходит с сайта.

За все время тестирования 14 дней, я получил 29 контактов с посетителями сайта. Скажу честно меня это порадовало, потому что обычно я не чувствовал диалога с посетителями. Они приходят на сайт, смотрят, читают, делают заявки, но диалога не получается. Сейчас я почувствовал это.

Вот пример диалога:

Лев Барков

2014-01-30 18:49:21

– Здравствуйте! Чем могу помочь?

Вика

2014-01-30 18:49:22

– Здравствуйте.

Вика

2014-01-30 18:50:20

– На майке, которая 50%полиэстер + %0% хлопок возможна полноцветная печать или нужен 100% хлопок?

Лев Барков

2014-01-30 18:50:34

– Возможна

Вика

2014-01-30 18:55:02

– А размер у майки не нашла где выбирается. Подскажите, пожалуйста

Лев Барков

2014-01-30 18:55:28

– Выбирается сращу под конструктором или уже в корзине

Вика

2014-01-30 18:55:46

– Спасибо нашла уже ниже

Вика

2014-01-31 09:07:07

– Здравствуйте. Вчера вечером майки заказала, вот смотрю, где можно узнать о их судьбе

Лев Барков

2014-01-31 09:07:50

– Секунду Заказ сегодня сделают и доставят. В течении дня созвонятся для уточнения удобного времени доставки.

Вика

2014-01-31 09:08:05

– Роскошно

Вика

2014-01-31 09:10:17

– А черные майки есть?

Лев Барков

2014-01-31 09:10:49

– Есть. Но на черных печатаем только термопленками.

Лев Барков

2014-01-31 09:10:57

– Черные х/б

 

Сервис предлагает много удобных функций, например, когда приложение вы в офлайне, то пользователю предлагается написать письмо.

У консультанта, есть удобная административная панель с большим набором функций.

admin_panel

Из минусов – отсутствие возможности видео-звонка и иногда довольно сложно разобраться в некоторых возможностях консультанта.

И важно – наличие бесплатной версии, неограничеснной по времени использования.