Если тебя нет в Интернет – тебя нет в бизнесе.

Я так надеялся что мы с WOW будем партнерами в Красноярске, но теперь они закрылись.

 Если перефразировать Билла Гейтса – “Их не было в Интернете и теперь их нет в бизнесе.”

P1150064

По моим данным самая крупная по размеру сеть салонов печати на футболках – “WOW” закроет свои павильоны в торговых центрах уже в июле 2013. Сейчас уже закрылся отдел, расположенный в ТРЦ «Июнь», на очереди отдел в ТРЦ «Планета» и в “Изумрудном городе”. Говоря о причинах закрытия, стоит заметить, что проект оказался попросту нерентабельным. Весь доход уходил на оплату аренды и зарплату операторов. То есть получается, что в лучшем случае, для собственников бизнеса, проект все это время работал в точку безубыточности, т.е. в ноль.

Какие я вижу минусы офлайна:

  1. Высокая аренда в торговых центрах – от 10 тыс до 20 тыс руб./мес за 1 м². 2.
  2. Не комфортно заказывать. Когда ты делаешь майку для себя или близкого человека все хочется сделать от души, хорошо. А тебя подгоняют другие клиенты и в лучшем случае ты сидишь на стуле и объясняешь оператору что и как нужно сделать,  но он делает не совсем так как нужно, хочется самому подвигать тест, но мышка только у него. Чаще даже хуже – нужно стоять за стойкой и сворачивать шею, чтобы посмотреть что же там выходит.
  3. Чтобы быть при всеоружии, вам нужно захватить весь свой фотоархив, это не всегда возможно (у самого фотки в 10 местах, на 2х винтах, на ПК который у сотрудника и на  рабочем ноуте)
  4. Лишние издержки. Для магазина создание макета – это от 30 до 60 мин (в среднем) времени менеджера. ( это еще 300 рублей) в себестоимость.

Печально что WOW закрывается, у меня были большие планы на сотрудничество с ними:(

index-constructor

Если вам понравился мой пост, то дайте знать – лайкните или оставте комментарий.